Registration | registration

A registration confirmation request will be sent to the specified e-mail address.


User agreement


CAPTCHA refresh

* Your password must be at least 6 characters long

* Required field

User agreement


Website user (hereinafter referred to as the "User") and Website administration of www.neftegas.info (hereinafter referred to as the "Website") enter into the User agreement that determines terms and conditions for use of content and services of website www.neftegas.info.
The subject hereof is to render the services provided for herein to the Website users. The website provides to Users access to materials posted on the Website and includes the following types of services:
• access to electronic catalog (list) of full-text publications;
• access to website materials online reading services (free and/or paid);
• access to information processing services (quoting, printing, etc.);
• access to information downloading services (paid);
• access to navigation and search services on the Website.
All currently existing services, as well as any change, development and/or adding of new ones is the subject hereof.
The User understands and agrees that all services are rendered in accordance with the Website's internal regulations.
The User understands and agrees that access to private information is provided on a paid basis.


1. General terms and conditions
1.1. Use of materials and services of the Website is regulated by the applicable laws of the Russian Federation.
1.2. This Agreement is a public offer. By accessing materials on the Website the User shall be deemed to have acceded hereto.
1.3. This Agreement shall come into force upon the User's consent to its terms and conditions (acceptance) by registering on the Website. Before the registration procedure the User shall carefully read all provisions hereof.
1.4. The Website administration shall be entitled to unilaterally amend the terms and conditions hereof at any time. Such amendments shall come into force after 3 (three) days upon posting a new version of the Agreement on the website. If the User does not agree with the amendments he/she shall reject access to the Website, terminate use of materials and services at the Website.
1.5. Submitting his/her personal data on a voluntary basis, the User automatically gives consent to processing of his/her personal data in accordance with the applicable laws of the Russian Federation.
1.6. The User shall be solely responsible for security (resistance to guessing) of login and password to his/her account selected by him/her.


2. Obligations of the User
2.1. The User agrees not to take actions that can be treated as violation of the laws of the Russian Federation or international law, including those in the area of intellectual property, copyrights and/or related rights, as well as any actions that lead or may lead to malfunction of the Website and the Website services.
2.2. It is prohibited to use the Website materials without consent of copyright holders (Art. 1270 of the Civil Code of the Russian Federation). For lawful use of the Website materials it is required to conclude license agreements (licenses) from copyright holders.
2.3. When quoting the Website materials, link to the Website is mandatory (subclause 1 of cl. 1 Art. 1274 of the Civil Code of the Russian Federation).
2.4. User comments on the Website shall not contradict the laws of the Russian Federation and generally accepted moral and ethical principles.
2.5. The User is warned that the Website administration is not responsible for access and use by the User of external resources with the links that can be on the website.
2.6. The User agrees that the Website administration is not responsible for and has no direct or indirect obligations to the User in connection with any possible or occurred losses or damages associated with any content of the Website, copyright registration and information about such registration, goods or services available on or obtained via external websites or resources, or any other contacts of the User made with the use of information or links to external resources posted on the Website.
2.7. The Website administration shall not be responsible for content posted on the website.
2.8. The User accepts the provision that all Website materials and services or any part thereof may be accompanied by advertising. The User agrees that the Website administration is not responsible for and does not have any obligations in connection with such advertising.
2.9. The User accepts the following general terms and conditions to render paid services and make payments:
• scope, terms, conditions of paid services shall be determined by the type of services purchased by the User;
• the User shall be entitled to pay for the Website services in cash/cashless forms, including with the use of payment systems available to the User by 100% advance payment;
• the service shall be deemed to be rendered upon provision of access to the relevant Website services to the User. Access to the Website service to the User shall be opened upon receipt of monetary funds on the settlement account of the Website administration or payment confirmation;
• the Website administration shall not be responsible for the User's improper compliance with instructions of payment systems establishing the payment procedure and methods, including the User's improper compliance with rules for texting and setting up the number of short text messages (SMS), including punctuation, entering of uppercase and lowercase letters, numbers and input language;
• the Website administration shall not be responsible for actions of the third parties that entailed non-transfer (non-receipt) or incomplete transfer (receipt) of monetary funds to the settlement account of the Website administration via electronic and other payment systems;
• the User shall not be entitled to request the Website administration to return monetary funds included in the cost of services if the User fails to properly use the services rendered at his/her own discretion or for the reasons beyond the control of the Website administration (e.g. if the User's provider terminates Internet access to the User for the services validity term, etc.).


3. Miscellaneous
3.1. All possible disputes arising herefrom or related hereto shall be settled in accordance with the applicable laws of the Russian Federation.
3.2. Nothing herein can be construed as agency relations, partnership relations, relations on joint activities, relations of employment or any other relations, not expressly provided for herein, established between the User and the Website administration.
3.3. Recognition by the court of any provision hereof as invalid or unenforceable shall not entail invalidity of other provisions hereof.
3.4. In case of violation by any of the Users of provisions hereof, omission of the Website administration to act does not deprive the Website administration of the right to take appropriate actions later to protect its interests and to protect the copyright for the Website materials protected in accordance with the laws.
3.5. The Website administration shall be entitled to block or delete the user account and any content without explanation.


The User confirms that he/she has read and understood all clauses hereof and accepts them unconditionally. Confirmation of his/her consent is registration on the website www.neftegas.info.


Consent to the user agreement shall be confirmed

image

Регистрация


Пользовательское соглашение


CAPTCHA refresh

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Пользовательское соглашение

Пользователь сайта (далее – Пользователь) и Администрация сайта www.neftegas.info (далее – Сайт) заключают пользовательский Договор, определяющий условия использования контента и сервисов сайта www.neftegas.info.
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователям Сайта услуг (сервисов), предусмотренных настоящим Соглашением. Сайт предоставляет Пользователям доступ к материалам, размещенным на Сайте, и включает следующие виды услуг:
• доступ к электронному каталогу (перечню) полнотекстовых изданий;
• доступ к сервисам онлайн-чтения материалов сайта (бесплатный и/или платный);
• доступ к сервисам обработки информации (цитирование, печать и пр.);
• доступ к сервисам скачивания информации (платный);
• доступ к средствам навигации и поиска на Сайте.
Все существующие на данный момент услуги (сервисы), а также любое их изменение, развитие и/или добавление новых является предметом настоящего Соглашения.
Пользователь понимает и соглашается с тем, что все услуги предоставляются в соответствии с внутренними регламентами Сайта.
Пользователь понимает и соглашается с тем, что доступ к закрытой части информации, предоставляется на платной основе.


1. Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями (акцепта) путем регистрации на Сайте. Прежде чем осуществить процедуру регистрации, Пользователь обязан внимательно ознакомиться со всеми положениями настоящего Соглашения.
1.4. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
1.5. Предоставляя свои персональные данные добровольно, Пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранных им логина и пароля к учетной записи.


2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, а также любые действия, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (ст. 1270 ГК РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от правообладателей.
2.3. При цитировании материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
2.4. Записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.5. Пользователь предупрежден о том, что администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.6. Пользователь согласен с тем, что администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.7. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание контента, размещенного на сайте.
2.8. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
2.9. Пользователем принимаются следующие общие условия предоставления платных услуг (сервисов) и осуществления платежей:
• объем, сроки, условия оказания платных услуг (сервисов) определяются типом услуг, приобретаемых Пользователем;
• Пользователь вправе осуществлять оплату услуг (сервисов) Сайта в наличной/безналичной формах, в том числе с использованием доступных для Пользователя платежных систем путем 100% предоплаты;
• услуга считается оказанной с момента открытия Пользователю доступа к соответствующей услуге (сервису) Сайта. Открытие Пользователю доступа к услуге (сервису) Сайта осуществляется с момента поступления денежных средств на расчетный счет администрации Сайта или подтверждения о совершения оплаты;
• администрация Сайта не несет ответственности за ненадлежащее следование Пользователем инструкциям платежных систем, устанавливающим порядок и способы оплаты, в том числе ненадлежащее следование Пользователем правилам ввода сообщений и номера коротких текстовых сообщений (SMS), включая пунктуационный порядок, порядок ввода заглавных и строчных букв, цифр и языка ввода;
• администрация Сайта не несет ответственности за действия третьих лиц, повлекших за собой не перечисление (не поступление) или неполное перечисление (поступление) денежных средств на расчетный счет администрации Сайта через электронные и иные системы платежей;
• Пользователь не вправе требовать от администрации Сайта возврата денежных средств, составляющих стоимость услуг, если Пользователь не воспользовался надлежащим образом предоставленными услугами по собственному усмотрению или по причинам, не зависящим от администрации Сайта (например, если провайдер Пользователя прекратит предоставлять Пользователю доступ в Интернет на период срока действия услуг и т.д.).

3. Прочие условия
3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
3.4. Бездействие со стороны администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
3.5. Администрация Сайта вправе заблокировать или удалить учетную запись пользователя и любой контент без объяснения причин.


Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их. Подтверждением его согласия является регистрация на сайте www.neftegas.info.